|
- Политический маркетинг:
- Прогнозирование выборов всех уровней;
- Политическая сегментация электората и выявление "целевых" для каждого кандидата сегментов избирателей;
- Получение оценок населения деятельности действующих Администраций;
- Определение социально-значимых в регионе личностей и политиков национального уровня, вызывающих доверие электората (с целью определения возможности их привлечения к предвыборной кампании);
- Выявление политической ориентации электората, для в предвыборной агитации;
- Выявление наиболее эффективных каналов политической рекламы, пропаганды и агитации;
- Оценка качества информации о кандидатах (позитивная, негативная), выявление источников как позитивной, так и негативной информации об известных избирателям кандидатах;
- Определение имиджа каждого из известных избирателям кандидатов, выявление и анализ позитивных и негативных элементов (черт) имиджа;
- Выявление степени готовности избирателей отдать свой голос конкретному кандидату, в том числе, в ситуации "второго выбора";
- Оценка влияния на выбор избирателей фактора политической ориентации кандидата или его принадлежности к той или иной партии (политическому движению);
- Выявление круга социально-значимых в округе личностей;
- и т.д;
- Проведение PR компаний под ключ
- Проведение специальных PR операций
|
|