- Политический маркетинг:
  • Прогнозирование выборов всех уровней;
  • Политическая сегментация электората и выявление "целевых" для каждого кандидата сегментов избирателей;
  • Получение оценок населения деятельности действующих Администраций;
  • Определение социально-значимых в регионе личностей и политиков национального уровня, вызывающих доверие электората (с целью определения возможности их привлечения к предвыборной кампании);
  • Выявление политической ориентации электората, для в предвыборной агитации;
  • Выявление наиболее эффективных каналов политической рекламы, пропаганды и агитации;
  • Оценка качества информации о кандидатах (позитивная, негативная), выявление источников как позитивной, так и негативной информации об известных избирателям кандидатах;
  • Определение имиджа каждого из известных избирателям кандидатов, выявление и анализ позитивных и негативных элементов (черт) имиджа;
  • Выявление степени готовности избирателей отдать свой голос конкретному кандидату, в том числе, в ситуации "второго выбора";
  • Оценка влияния на выбор избирателей фактора политической ориентации кандидата или его принадлежности к той или иной партии (политическому движению);
  • Выявление круга социально-значимых в округе личностей;
  • и т.д;
- Проведение PR компаний под ключ
- Проведение специальных PR операций
МЕДОТЫ Интервьюирование (личное интервью, телефонное интервью, почтовый опрос) по которой задаются вопросы лично или по телефону.







Copyright © 2003-2004 First Pacific